Обмен и возврат
На связи клиентский сервис «Твой ВОСХОД»
Мы всегда обменяем товар или вернём за него деньги, если, например:
— Новая одноразка перестала работать или заряжаться через короткое время после покупки или вам не понравился вкус; жидкость непонятного, странного цвета или вкуса; новое устройство не заряжается, гудит, шумит и т.д.; картридж протекает, и не только… Решим!
Но есть несколько правил, о которых мы расскажем:
1. Сохраняйте чек о покупке. Если вы оплачивали с помощью карты — подойдёт информация о транзакции из банковского приложения. Если при покупке вы использовали мобильное приложение, то чек не потребуется вообще.
2. Жидкости и одноразки можно обменять только в том магазине (из-за маркировки), где вы их покупали, все остальные товары — в любом магазине.
3. На устройства (pod-системы) действует гарантия 90 дней на выявление брака, а при наличии гарантийного талона (он находится в упаковке) — 12 месяцев.
4. Если с товаром что-то не так — звоните по номеру горячей линии +7 (4012) 43-13-07, или пишите нам любым удобным способом — в телеграм, ВК, или директ.
Клиентский сервис «Твой ВОСХОД» работает каждый день с 10:00 до 22:00.
Постараемся решить любой вопрос.
ВОСХОД